Ямочный и капитальный ремонт асфальта "под ключ"
в Чехове и соседних городах
Восстановление асфальтового покрытия
Подмосковные дороги (автомагистрали, шоссе) выполняют важную роль в транспортном сообщении между городами Московской области. Транспортная нагрузка в городе Чехов очень велика, что приводит быстрому износу дорожное покрытие. А если при строительстве дороги была нарушена технология асфальтирования, то разрушение дорожного полотна происходит в разы быстрее. Ко всему этому добавляется сложный климат московского региона. Реагенты и соль ускоряют коррозию асфальта.
Стоимость ремонта асфальта на 2024 года
В таблице приведены цены действующие по Чехову и соседним районам. Цена на ямочный ремонт асфальта может измениться, в зависимости от площади, конфигурации и рельефа участка, поэтому определить окончательную стоимость сможем после осмотра объекта.
Тип работы | ед. изм. | руб. |
Фрезерование асфальта толщиной 5 см (с вывозом) | м2 | от 120 |
Ямочный ремонт асфальтового покрытия | м2 | от 900 |
Ремонт колодцев и поднятие их горловин железобетонными кольцами до 10 см | шт. | от 2000 |
Проливка основания битумной эмульсией | м2 | от 30 |
Устройство дренажной системы (водоотведение) | м.пог. | от 1300 |
Укладка геотекстиля в основание | м2 | от 40 |
Уплотнение дна корыта | 1 кв.м. | от 80 |
Устройство оснований из щебня с послойным уплотнением и с планировкой толщиной слоя до 15 см. | 1 кв.м. | от 320 |
Установка садового бортового камня, включая стоимость материала | 1 пог.м. | от 300 |
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала | 1 пог.м. | от 400 |
Установка бортового дорожного камня на бетонное основание БР100.30.15 | м.пог. | от 650 |
Установка бортового дорожного камня на бетонное основание БР100.20.08 | м.пог. | от 500 |
Разборка существующего бортового камня БР 100*30*15 и последующая установка его на бетонном основании. | п.м. | от 900 |
Укладка бетонной газонной решётки для парковки с основанием под ключ. | м2 | от 2500 |
Разборка существующего асфальтового покрытия с вывозом. | м2 | от 250 |
это бесплатно!
Ямочный ремонт
Ямочный ремонт асфальта — это устранения в нем выбоин, трещин и ям с помощью асфальтобетонной смеси или литого асфальта. Основными причинами повреждения дорог являются повышенный трафик грузовых машин, нарушение технологических процессов и плохое качество используемых материалов. В отличие от работ по полной замене асфальтового покрытия, ямочный ремонт выполняется без перекрытия движения, что важно для московского региона. Кроме того, такой быстрый ремонт дорог не требует наличия тяжелой дорожной техники. Как правило, ямочный ремонт дорожного покрытия проводят в теплое время года, а его площадь должна быть не более 25 квадратных метров, но возможно и срочное проведение ремонта и в зимнее время года, применяя горячую смесь литого асфальта.
Проведем контрольные замеры износа асфальтового покрытия, и при достижении ежегодного значения в 2-3 % от всей площади выполняют локальный ремонт, а при достижении отметки уже в 12-15% делают капитальный ремонт покрытия. Ремонтные работы желательно выполнять в сухую погоду (кроме аварийных работ) при температуре не менее (+5C).
Основной вид ремонта асфальта – ямочный, который в свою очередь имеет экономически более выгодное решение по ликвидации локальных видов дефектов на дороге. Преимущество, которое даёт ямочный ремонт лежит в его невысокой стоимости, лёгкой доступности применяемых материалов и отсутствия необходимости применения тяжелой спецтехники. Ямочный ремонт предназначен для устранение выбоин, заделку возникших трещин, устранение колейности на асфальте.
Материалы мы получаем напрямую с завода, что значительно влияет на цену ямочного ремонта дороги.
Капитальный ремонт дорожного полотна
Капитальный ремонт асфальтового покрытия — это комплексный процесс, направленный на восстановление и улучшение качества дорожного полотна. При таком ремонте полностью меняется верхний слой покрытия и при необходимости проводят укрепление основания. Этот вид работ проводиться на крупных трассах и шоссе.
Этапы капитального ремонта
- Подготовка участка дороги: очистка поверхности, установка ограждений и дорожных знаков, организация объезда.
- Фрезерование старого покрытия: этот процесс включает в себя снятие верхнего слоя асфальта специальной техникой — дорожной фрезой. Фрезерование позволяет выровнять поверхность и подготовить ее для укладки нового асфальта. Глубина фрезерования может варьироваться в зависимости от состояния дороги и проекта ремонта.
- Устранение дефектов основания: после фрезерования производится тщательный осмотр и ремонт основания дороги. Это может включать в себя заделку трещин, выбоин и других повреждений. В случае серьезных нарушений структуры дорожной одежды может потребоваться частичная или полная замена основания. Для укрепления основания могут использоваться различные методы, такие как стабилизация грунта, укладка геотекстиля или применение специальных добавок в материал основания. Этот этап критически важен для обеспечения долговечности отремонтированного участка дороги.
- Укладка нового асфальтового покрытия: этот процесс включает в себя несколько важных шагов:
- Подготовка поверхности: очистка и обработка битумной эмульсией для лучшего сцепления;
- Доставка асфальтобетонной смеси: транспортировка горячей смеси с завода на место укладки;
- Распределение смеси: равномерное распределение асфальтобетонной смеси с помощью асфальтоукладчика;
- Контроль температуры: поддержание оптимальной температуры смеси для качественной укладки;
- Выравнивание: создание ровной поверхности с учетом проектных уклонов для водоотвода;
- Этот этап требует высокой точности и координации работы всех членов бригады для достижения наилучшего результата.
5. Уплотнение асфальта: это важный этап, который обеспечивает прочность и долговечность нового покрытия. Процесс уплотнения включает:
- Первичное уплотнение: выполняется тяжелыми катками сразу после укладки, пока асфальт еще горячий;
- Промежуточное уплотнение: производится пневмоколесными катками для достижения оптимальной плотности;
- Окончательное уплотнение: выполняется гладковальцовыми катками для получения ровной поверхности;
- Контроль плотности: проводится с помощью специальных приборов для обеспечения соответствия нормативам;
Правильное уплотнение критически важно для предотвращения преждевременного разрушения дорожного полотна и образования колеи.
6. Нанесение разметки: это заключительный этап капитального ремонта дороги, который включает в себя:
- Очистка поверхности: тщательная очистка нового асфальтового покрытия от пыли и загрязнений;
- Разметка линий: нанесение осевых, краевых и других линий с помощью специальной разметочной техники;
- Нанесение символов и надписей: добавление стрелок, пешеходных переходов, стоп-линий и других необходимых обозначений;
- Использование световозвращающих материалов: применение специальных красок и материалов для улучшения видимости разметки в темное время суток;
- Контроль качества: проверка точности нанесения и соответствия разметки проектной документации и стандартам.
Качественно выполненная разметка играет роль в обеспечении безопасности дорожного движения и эффективной организации транспортных потоков.
Техника и оборудование
Современный капитальный ремонт дорог невозможен без использования специализированной техники:
- Асфальтоукладчики;
- Дорожные фрезы;
- Катки;
- Гудронаторы;
- Виброплиты.
Важность качественных материалов
Используем высококачественные материалы имеющие сертификаты соответствия нормам и стандартам, это ключевой фактор успешного капитального ремонта. Современные асфальтобетонные смеси обладают улучшенными характеристиками износостойкости и устойчивости к температурным колебаниям.
Применяем современные технологии ремонта дорог, которые учитывают экологические требования. Используем методы переработки старого асфальта и применение вторичных материалов, для снижения затрат.
Капитальный ремонт асфальтового покрытия — это сложный и ответственный процесс, требующий профессионального подхода и использования современных технологий. Правильно проведенный ремонт обеспечивает комфортное и безопасное движение на долгие годы.